Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 16 августа 2014 г.

Страховщики пытаются спасти отпуск

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) отправил в Минкульт и ЦБ план выхода из ситуации, связанной с массовым банкротством туроператоров и недостаточностью страховых выплат по их долгам. План включает жесткую привязку [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Петербург, 4 февраля 2000 г.

Новости от СК "Капитал-Полис"
814 просмотров

Страховая компания "Капитал-Полис" приступила недавно к реализации концепции полного качества, квинтэссенция которой заключается в том, что услуга по ДМС состоит из трех составных частей: организации медицинской помощи, собственно медицинской услуги и своевременной оплаты оказанных медицинских услуг.

Примечательной особенностью этой концепции является тот факт, что ею "болеют" как руководители, так и каждый сотрудник страховой компании. Впрочем, все по порядку.

Гарант качества

Генеральный директор СК "Капитал-Полис" Алексей Кузнецов считает, что компания выступает гарантом качества медицинского обслуживания клиента, потому что берет на себя обязательство по оказанию помощи клиенту в выборе медицинского учреждения. "Компания заключает контракт только с теми медицинскими учреждениями, которые предоставляют качественную медицинскую помощь, — подчеркивает Алексей Николаевич. — Те же учреждения, которые не выдерживают наших требований, либо исключаются из списка наших партнеров, либо не получают наших рекомендаций".
После того как выбор сделан, наступает следующий этап — организация медицинской помощи клиенту. По вызову клиента приезжает служба экстренной помощи, которая в случае необходимости госпитализирует клиента в контрактный стационар. На следующий день к пациенту приезжает линейный врач страховой компании.
Если потребуется, страховая компания организует доставку необходимых лекарств.

Клиент — самый важный человек в нашем бизнесе

В этом любимом сотрудниками афоризме (кстати, рожденном коллективным разумом фирмы) заключается главный постулат компании в работе с клиентами.
"Внимание, доверие и индивидуальный подход к каждому клиенту — таковы основные принципы работы сотрудников нашего отдела, — размышляет Светлана Куличева, начальник отдела по работе с клиентами. — Наша главная задача — как можно лучше удовлетворить потребности клиентов. С этой целью мы разрабатываем и организуем самые различные формы работы, такие, как личные контакты с клиентом с целью установления доверия, выяснения их пожеланий, предложений о расширении наших услуг, контакты по телефону с целью решения возникающих у клиента проблем (иногда и вне рамок контракта), выезд к клиенту со специалистами отдела, информационное обслуживание клиентов и еще многое другое".
И, наконец, все это подчинено одной главной цели — сохранить доверие постоянного клиента ("старый друг лучше новых двух") и завоевать сердце нового клиента. Иными словами, сделать клиента фирмы здоровым и счастливым. А для достижения этой цели у компании, на мой взгляд, имеется все необходимое: ясная цель, оптимизм, профессионализм и талантливые руководители! С этим и вступает СК "Капитал-Полис" в XXI век!


  Вся пресса за 4 февраля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29          
Текущая пресса

16 августа 2024 г.

Парламентская газета, 16 августа 2024 г.
Кто ответит за ошибку в диагнозе - врач или больница

ТАСС, 16 августа 2024 г.
В Ростовской области из-за погодных аномалий погибло около 1 млн га посевов

Парламентская газета, 16 августа 2024 г.
Правительство внесло законопроект о расширении ОСАГО

Коммерсантъ, 16 августа 2024 г.
Страховщики меняют кредитную политику

Казахстанский портал о страховании, 16 августа 2024 г.
В Индии вступает в силу новый стандарт бухгалтерского учета для страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 16 августа 2024 г.
Остаются препятствия для покрытия расходов на энергетический переход

Кузбасс, Кемерово, 16 августа 2024 г.
Обязательное медицинское страхование. Вопросы кузбассовцев

Sputnik Кыргызстан, 16 августа 2024 г.
В КР при сделках с недвижимостью стал обязательным страховой полис

Frank Media, 16 августа 2024 г.
«Хоум Кредит Страхование» начал присоединение к «Совкомбанк Страхованию»

CNews.ru, 16 августа 2024 г.
«Обит» первым на рынке телекоммуникаций страхует ответственность за работы своих специалистов

Вечерний Ставрополь, 16 августа 2024 г.
На Ставрополье капремонт МКД выполняют компании, застраховавшие ответственность

RATA-news, 16 августа 2024 г.
Немецкий фонд страхования путешествий начинает выплаты туристам обанкротившегося туроператора FTI

Тарантас Ньюс, Брянск, 16 августа 2024 г.
Как сэкономить при оформлении ОСАГО: советы от Роскачества

Петербургский дневник, 16 августа 2024 г.
Александр Беглов разрешил направлять маткапитал в Петербурге на лечение ребенка

SecurityLab, 16 августа 2024 г.
Белый дом готовится к киберкатастрофам

Ведомости, 16 августа 2024 г.
«Ренессанс страхование» наращивает сегмент жизни

Известия, 16 августа 2024 г.
Эксперт назвала популярный у россиян актив


  Остальные материалы за 16 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт